Герои информационной кампании делятся своими историями, откровенно рассказывают о своей семейной трагедии, чтобы предостеречь других об опасности онлайн вербовки. Все видео основаны на реальных историях. Информационная кампания подготовлена Центром изучения религиозной ситуации при Государственной комиссии по делам религий КР в тесном сотрудничестве с национальными и международными партнерами.
“Наша кампания направлена на предупреждение людей об опасностях онлайн радикализации и принятие мер против любых негативных последствий онлайн вербовщиков”, — подчеркивают в Центре изучения религиозной ситуации КР.
Эксперты Центра отмечают, что сегодня через социальные медиа и мессенджеры экстремистские и террористические организации активно радикализируют и вербуют людей разного возраста, пола, социального статуса и семейного положения. В группе риска любой пользователь интернета. Поэтому эти угрозы требуют особого внимания и реакции.
“Особое значение приобретают навыки критического мышления, грамотного потребления информации и основы медиа-информационной грамотности для всех граждан, независимо от того, сколько времени они проводят в интернете”, — отмечают эксперты Центра изучения религиозной ситуации КР.
Для противодействия онлайн-радикализации государственные органы, представители гражданского общества, медиа и академических кругов создали Международную контактную группу, чтобы объединить общие усилия в профилактике экстремизма, терроризма и предупреждать граждан о существующих рисках. Все видео информационной кампании доступны на нашем YouTube канале.
#ойлонсакбол #thinkbealertkg #думайбудьначеку
Текст: Prevention Media
Видео\фото: Центр изучения религиозной ситуации КР