В рамках изучения медиа предпочтений населения Кыргызстана сотрудники компании «М-Вектор» провели опрос среди 2167 респондентов от 14 лет и старше.
Медиа исследование проводилось в семи областях Кыргызской Республики, городах Бишкек и Ош (всего было охвачено более 140 населенных пунктов городской и сельской местности). Вопросы затронули пять ключевых блоков: телевидение, цифровое вещание, радио, интернет и газеты. Результаты исследования и материалы презентации будут полезны представителям медиа сообщества, специалистам в сфере массовых коммуникаций, представителям международных и донорских организаций.
Результатом исследования являются данные, которые необходимы для эффективного планирования рекламных кампаний в СМИ и проведения правильной маркетинговой политики руководством СМИ. Полученные данные имеют неоценимое значение при разработке маркетинговых программ и дальнейшего совершенствования бизнес-стратегии и поддержки маркетинговой деятельности. Проект реализован компанией «М-Вектор» в партнерстве с Фондом «Сорос-Кыргызстан» и «Internews in Kyrgyzstan»